Автомобильные холодильные установки в Донецке, ДНР

Автомобильные холодильные установки предназначены для поддержания в термоизолированном кузове автомобиля заданной температуры. Установки ТМ TERMOLIFE являются простыми в эксплуатации и в полной мере решают вопрос грамотной транспортировки продукции без потери ее качества производителями мясной и молочной продукции, безалкогольных напитков, торговыми компаниями, специализирующимся на оптовой продаже овощей, фруктов, цветов, а также предприятиями общественного питания.

Оставьте заявку по номеру телефона или через мессенджер. Мы перезвоним в ближайшее время:

+7 (949) 423 09 99 Вконтакте Донецк

+7 (949) 368 77 00 Мариуполь
+7 (989) 521 02 42 Аксай

Холодильная установка TL 1000/1001/1001H

Холодильная установка TL 2000/2001/2001H

Холодильная установка TL 3000/3001/3001H

Холодильная установка TL 4000/4001/4001H

Холодильная установка TL 6000/6001/6001H

Монтажная
схема

  1. Компрессор
  2. Блок конденсатора
  3. Блок испарителя
  4. Термоизолированный кузов
  5. Фреонопровод
Параметр Модель установки
TL
2000
TL
2001
TL
3000
TL
3001
TL
4000
TL
4001
00C -200C 00C -200C 00C -200C
Хладопроизводительность при температуре
окружающей среды +30оС, Вт
2960 1570 3420 1790 5340 2520
Максимальный объем охлаждаемой камеры при коэф. теплопро-
водности изоляции 0,4Вт/(м3К), м3
15 9 28 17 36 24
Тип используемого халадагента R134a R404а R134a R404а R134a R404а
Объем заправляемого хладагента в систему, гр 1800+
/-100
2100+
/-100
2200+
/-100
2500+
/-100
3100+
/-100
3400+
/-100
Тип используемого масла  POE ACD-32 

PAG SP-20

POE ACD-32 POE ACD-32 

PAG SP-20

POE ACD-32 POE ACD-32 

PAG SP-20

POE ACD-32
Количество масла в дополнение к существующему, гр 100 100 110 110 110 110
Напряжение питания установки, В 12/24 12/24 12/24 12/24 12/24 12/24
Энергопотребление конденсатора, А 6/3 6/3 12/6 12/6 12/6 12/6
Энергопотребление испарителя,  А 12/6 12/6 12/6 12/6 18/9 18/9
Расход воздуха испарителя, м3/час 1560 1560 1560 1560 2340 2340
Вес конденсатора, кг 17,00 17,00 25,50 25,50 30,00 30,00
Вес испарителя, кг 15,00 15,00 20,50 20,00 24,50 24,00

Комплект поставки

Наименование Кол-во наименование Кол-во
1. Блок испарителя 1шт. 11. Блок конденсатора 1шт.
2. Компрессор «Sanden» ( Япония)
SD5H11, SD5H14,  SD7H15
1шт. 12. Кольцо уплотнительное резиновое        
3. Фреонопровод «Goodyear» (США)                                                          №6   1-2м   №6
№8
№10
2шт
2шт
2шт
                                                №8 5-6м 13. Стакан металлический  
                                             № 10 5-6м   №6 4шт
4. Дюза «Danfoss» (Дания) 1шт   №8 2шт
5. Контроллер «ELIWELL», «EVCO» (Италия) 1шт   №10 2шт
6. Датчики температуры «ELIWELL» «EVCO» (Италия) 2шт 14. Штуцер под слив 2шт
7. Шланг  ПВХ -12-14мм 15. Хомуты 16х20 5шт
8. Реле 3шт 16. Болт, гайка, шайба М8 8шт
9. Тройник пластиковый 1шт 17. Втулка металлическая 4шт
10. Фитинг   18. Комплект электропроводки 1компл.
  №6  прямой под кольцо 2шт 19. Кнопка «Пуск» 1шт
  №6  90° конус 2шт 20. Предохранитель  
  №8  прямой под кольцо 1шт   10А 1шт
  №8  сервисный под кольцо 1шт   15А 1шт
  №10  90° под кольцо 1шт   25А 1шт
  №10 сервисный под кольцо 1шт   40А 1шт

Контакты

Звоните:

+7 (949) 423 09 99

Пишите на E-mail:

termolife-dnr@yandex.ru

Форма связи

Оставьте контакт, и мы перезвоним:

    Мультитемпературная холодильная установка TERMOLIFE

    Развивая и совершенствуя свой модельный ряд, компания TERMOLIFE выпустила мультитемпературную установку, предназначенную для термоизолированных фургонов, разделенных на два отсека. Это позволит осуществлять доставку продуктов, к которым применяется разный температурный режим. При работе в режиме охлаждения температура в одном отсеке может поддерживаться в пределах 0 -20°С, а в другом 0 +5°С.

    Конденсаторный блок TL4000

    Испарительные блоки TL3000 И TL2000

    Холодильно-отопительная установка (ХОУ) TERMOLIFE R404a/R507a

    Холодильно-отопительные установки (ХОУ) TERMOLIFE предназначены для обеспечения необходимого температурного режима -20  +10°С в течение всего года и имеют функцию охлаждения в летний период времени и обогрева в зимний период (функция «тепло-холод»).

    КОНДЕНСАТОРНЫЙ БЛОК ХОУ

    ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ХОУ

    Работа ХОУ в режиме обогрева и оттаивания

    В момент сжатия парообразного хладагента в компрессоре происходит повышение давления и преобразование механической энергии работы компрессора в тепловую энергию сжатия газа — «тепло сжатия». Эта энергия используется как источник тепла в цикле обогрева. Когда контроллер переводит ХОУ в режим оттаивания или обогрева, к катушке соленоида трехходового вентиля подается электропитание. В этот момент закрывается вход в конденсатор и открывается вход, который позволяет горячему пару, минуя конденсатор, попасть прямо в испаритель. Вторая линия соединяет трехходовой вентиль и ресивер, по которому в последний подается высокое давление. Под этим давлением жидкий хладагент из ресивера через ТРВ попадает в испаритель. Дополнительная порция хладагента, вытесненная из ресивера, играет исключительно важную роль в увеличении мощности установки на тепло (увеличение массы хладагента приводит к увеличению давления в системе, массового расхода газа и выделению большего количества тепла в единицу времени). Основным различием между режимами оттаивания и обогрева является то, что в режиме обогрева работают вентиляторы испарителя, продувая воздух через обогреваемый испаритель и, тем самым, обогревая термоизолированный фургон. При оттаивании вентиляторы отключаются и горячий пар растапливает лед, образовавшийся на ламелях испарителя.

    Компрессор стояночный «Stand-By»

    Компрессор стояночный «Stand-By» – моторно-компрессорный агрегат, предназначенный для поддержания заданных низких температур в термоизолированном фургоне автомобиля и обеспечения электропитания автомобильных холодильных установок с прямым приводом от двигателя, в стояночном режиме при подключении к однофазной сети 220В или трехфазной сети 380В. Также он может найти своё  применение для электропитания автомобильных кондиционеров.

    «Stand-By» состоит из блока электроники и моторно-компрессорного блока. Блок электроники соединяется с моторно-компрессорным блоком комплектом проводов. В блоках  с подключением к электросети 220В применяется однофазный двигатель 220В 1.5кВт, в блоках на 380В — трехфазный электродвигатель 380В 2.2кВт. В блоках установлен компрессор SANDEN SD7H15 PV8. Питающая электросеть подключается к блоку через встроенные защитные элементы — автомат защиты двигателя, тепловую  защиту, УЗО и стандартный двухполюсный автомат, включенный в первичную цепь трансформатора. Мощность встроенного блока питания с двухполупериодным выпрямителем — 1000Вт. Для более стабильного и плавного пуска  двигателя в схему добавлено реле времени с регулируемой задержкой. Клапан KVL компании Danfoss, установленный на линии всасывания компрессора, позволяет поддерживать стабильное давление, что в свою очередь облегчает запуск моторно-компрессорного блока и существенно продлевает срок его службы. Применение маслоотделителя позволило оптимизировать смазку компрессора.  Подключение  блока «Stand-By» к питающей сети 220/380В должно производиться через розетку, имеющую контакт защитного заземления.

    При включении питающей электросети  и при условии, что крышка блока электропривода открыта, холодильная установка (автокондиционер) отключается от бортсети автомобиля (поворотом ручки переключателя на передней панели блока электроники в положение 1) и от компрессора автомобиля и подключаются к питанию, формируемому блоком электроники, и к моторно-компрессорному блоку. Включение / выключение холодильной установки, контроль температуры, режимов и параметров работы осуществляется штатным контролером EVCO, установленным в кабине автомобиля.

    Блок электроники устанавливается во влагозащищенном месте. Рекомендуемое место установки – кабина автомобиля под сиденьем пассажира. При электромонтаже блока электроники необходимо уделить особое внимание надежности электрического контакта шасси блока и корпуса автомобиля. Блок электропривода устанавливается снизу фургона, рядом с кабиной водителя.

    «Stand-By» выпускается в четырёх вариантах: 220В/12В; 220В/24В; 380В/12В; 380В/24В.

    Ремонт и обслуживание рефрижераторов

    Сервисное обслуживание холодильных установок

    Наличие в автомобиле рефрижератора (холодильной установки) определяет потребность в его периодическом техническом обслуживании. ООО«Термолайф» предлагает своим клиентам комплексный сервис рефрижераторных установок авто, предполагающий полное техническое обслуживание авторефрижераторов по приемлемым ценам. У нас вы можете пройти как специализированное или узконаправленное ТО рефрижераторных систем, так и комплексное сервисное обслуживание автомобильных установок на свой выбор.

    • Точная диагностика неполадок в системе ухлаждения;
    • Устранение мелких сбоев, чтобы избежать более сложного и дорогостоящего ремонта, снизить риск серьезных поломок в процессе эксплуатации, продлить срок службы авторефрижератора;
    • Промывка системы, вакуумирование и заправка фреоном;
    • Замена масла, приводного ремня, ролика натяжителя, уплотнительных колец, фильтра-осушителя;
    • Помимо обслуживания рефрижератора, наши специалисты проводят контроль целостности и герметичности изотермической кабины. При обнаружении просветов в ее обшивке, дефекты будут устранены.

    Контакты

    Звоните:

    +7 (949) 423 09 99

    Пишите на E-mail:

    termolife-dnr@yandex.ru

    Форма связи

    Оставьте контакт, и мы перезвоним:

      1. Диагностика рефрижератора

      1. Проверка надежности крепления
      2. Оценка состояния и герметичности шлангов и трубопроводов
      3. Проверка отсутствия посторонних шумов при работе вентиляторов и компрессора
      4. Оценка состояния ролика натяжителя и натяжение приводного ремня
      5. Проверка работы в штатных режимах

      2. Подтяжка болтов крепления

      1. Кронштейна компрессора
      2. Компрессора к кронштейну
      3. Конденсорного блока
      4. Блока испарителя

      3. Очистка

      1. Шланга слива конденсата
      2. Ламелей конденсора
      3. Ламелей испарителя

      4. Замена

      1. Приводного ремня компрессора рефрижератора
      2. Ролика натяжителя приводного ремня
      3. Ресивера
      4. Фильтра-осушителя
      5. Хладагента
      6. Уплотнительных колец
      7. Обновление масла