Автомобильные холодильные установки в Донецке, ДНР
Автомобильные холодильные установки предназначены для поддержания в термоизолированном кузове автомобиля заданной температуры. Установки ТМ TERMOLIFE являются простыми в эксплуатации и в полной мере решают вопрос грамотной транспортировки продукции без потери ее качества производителями мясной и молочной продукции, безалкогольных напитков, торговыми компаниями, специализирующимся на оптовой продаже овощей, фруктов, цветов, а также предприятиями общественного питания.
Оставьте заявку по номеру телефона или через мессенджер. Мы перезвоним в ближайшее время:
+7 (949) 423 09 99 Донецк
+7 (949) 368 77 00 Мариуполь
+7 (989) 521 02 42 Аксай
Холодильная установка TL 1000/1001/1001H
Холодильная установка TL 2000/2001/2001H
Холодильная установка TL 3000/3001/3001H
Холодильная установка TL 4000/4001/4001H
Холодильная установка TL 6000/6001/6001H
Монтажная
схема
- Компрессор
- Блок конденсатора
- Блок испарителя
- Термоизолированный кузов
- Фреонопровод
Параметр | Модель установки | |||||
TL 2000 |
TL 2001 |
TL 3000 |
TL 3001 |
TL 4000 |
TL 4001 |
|
00C | -200C | 00C | -200C | 00C | -200C | |
Хладопроизводительность при температуре окружающей среды +30оС, Вт |
2960 | 1570 | 3420 | 1790 | 5340 | 2520 |
Максимальный объем охлаждаемой камеры при коэф. теплопро- водности изоляции 0,4Вт/(м3К), м3 |
15 | 9 | 28 | 17 | 36 | 24 |
Тип используемого халадагента | R134a | R404а | R134a | R404а | R134a | R404а |
Объем заправляемого хладагента в систему, гр | 1800+ /-100 |
2100+ /-100 |
2200+ /-100 |
2500+ /-100 |
3100+ /-100 |
3400+ /-100 |
Тип используемого масла | POE ACD-32
PAG SP-20 |
POE ACD-32 | POE ACD-32
PAG SP-20 |
POE ACD-32 | POE ACD-32
PAG SP-20 |
POE ACD-32 |
Количество масла в дополнение к существующему, гр | 100 | 100 | 110 | 110 | 110 | 110 |
Напряжение питания установки, В | 12/24 | 12/24 | 12/24 | 12/24 | 12/24 | 12/24 |
Энергопотребление конденсатора, А | 6/3 | 6/3 | 12/6 | 12/6 | 12/6 | 12/6 |
Энергопотребление испарителя, А | 12/6 | 12/6 | 12/6 | 12/6 | 18/9 | 18/9 |
Расход воздуха испарителя, м3/час | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 2340 | 2340 |
Вес конденсатора, кг | 17,00 | 17,00 | 25,50 | 25,50 | 30,00 | 30,00 |
Вес испарителя, кг | 15,00 | 15,00 | 20,50 | 20,00 | 24,50 | 24,00 |
Комплект поставки
№ | Наименование | Кол-во | № | наименование | Кол-во | |
1. | Блок испарителя | 1шт. | 11. | Блок конденсатора | 1шт. | |
2. | Компрессор «Sanden» ( Япония) SD5H11, SD5H14, SD7H15 |
1шт. | 12. | Кольцо уплотнительное резиновое | ||
3. | Фреонопровод «Goodyear» (США) №6 | 1-2м | №6 №8 №10 |
2шт 2шт 2шт |
||
№8 | 5-6м | 13. | Стакан металлический | |||
№ 10 | 5-6м | №6 | 4шт | |||
4. | Дюза «Danfoss» (Дания) | 1шт | №8 | 2шт | ||
5. | Контроллер «ELIWELL», «EVCO» (Италия) | 1шт | №10 | 2шт | ||
6. | Датчики температуры «ELIWELL» «EVCO» (Италия) | 2шт | 14. | Штуцер под слив | 2шт | |
7. | Шланг ПВХ -12-14мм | 5м | 15. | Хомуты 16х20 | 5шт | |
8. | Реле | 3шт | 16. | Болт, гайка, шайба М8 | 8шт | |
9. | Тройник пластиковый | 1шт | 17. | Втулка металлическая | 4шт | |
10. | Фитинг | 18. | Комплект электропроводки | 1компл. | ||
№6 прямой под кольцо | 2шт | 19. | Кнопка «Пуск» | 1шт | ||
№6 90° конус | 2шт | 20. | Предохранитель | |||
№8 прямой под кольцо | 1шт | 10А | 1шт | |||
№8 сервисный под кольцо | 1шт | 15А | 1шт | |||
№10 90° под кольцо | 1шт | 25А | 1шт | |||
№10 сервисный под кольцо | 1шт | 40А | 1шт |
Форма связи
Оставьте контакт, и мы перезвоним:
Мультитемпературная холодильная установка TERMOLIFE
Развивая и совершенствуя свой модельный ряд, компания TERMOLIFE выпустила мультитемпературную установку, предназначенную для термоизолированных фургонов, разделенных на два отсека. Это позволит осуществлять доставку продуктов, к которым применяется разный температурный режим. При работе в режиме охлаждения температура в одном отсеке может поддерживаться в пределах 0 -20°С, а в другом 0 +5°С.
Конденсаторный блок TL4000
Испарительные блоки TL3000 И TL2000
Холодильно-отопительная установка (ХОУ) TERMOLIFE R404a/R507a
Холодильно-отопительные установки (ХОУ) TERMOLIFE предназначены для обеспечения необходимого температурного режима -20 +10°С в течение всего года и имеют функцию охлаждения в летний период времени и обогрева в зимний период (функция «тепло-холод»).
КОНДЕНСАТОРНЫЙ БЛОК ХОУ
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ХОУ
Работа ХОУ в режиме обогрева и оттаивания
В момент сжатия парообразного хладагента в компрессоре происходит повышение давления и преобразование механической энергии работы компрессора в тепловую энергию сжатия газа — «тепло сжатия». Эта энергия используется как источник тепла в цикле обогрева. Когда контроллер переводит ХОУ в режим оттаивания или обогрева, к катушке соленоида трехходового вентиля подается электропитание. В этот момент закрывается вход в конденсатор и открывается вход, который позволяет горячему пару, минуя конденсатор, попасть прямо в испаритель. Вторая линия соединяет трехходовой вентиль и ресивер, по которому в последний подается высокое давление. Под этим давлением жидкий хладагент из ресивера через ТРВ попадает в испаритель. Дополнительная порция хладагента, вытесненная из ресивера, играет исключительно важную роль в увеличении мощности установки на тепло (увеличение массы хладагента приводит к увеличению давления в системе, массового расхода газа и выделению большего количества тепла в единицу времени). Основным различием между режимами оттаивания и обогрева является то, что в режиме обогрева работают вентиляторы испарителя, продувая воздух через обогреваемый испаритель и, тем самым, обогревая термоизолированный фургон. При оттаивании вентиляторы отключаются и горячий пар растапливает лед, образовавшийся на ламелях испарителя.
Компрессор стояночный «Stand-By»
Компрессор стояночный «Stand-By» – моторно-компрессорный агрегат, предназначенный для поддержания заданных низких температур в термоизолированном фургоне автомобиля и обеспечения электропитания автомобильных холодильных установок с прямым приводом от двигателя, в стояночном режиме при подключении к однофазной сети 220В или трехфазной сети 380В. Также он может найти своё применение для электропитания автомобильных кондиционеров.
«Stand-By» состоит из блока электроники и моторно-компрессорного блока. Блок электроники соединяется с моторно-компрессорным блоком комплектом проводов. В блоках с подключением к электросети 220В применяется однофазный двигатель 220В 1.5кВт, в блоках на 380В — трехфазный электродвигатель 380В 2.2кВт. В блоках установлен компрессор SANDEN SD7H15 PV8. Питающая электросеть подключается к блоку через встроенные защитные элементы — автомат защиты двигателя, тепловую защиту, УЗО и стандартный двухполюсный автомат, включенный в первичную цепь трансформатора. Мощность встроенного блока питания с двухполупериодным выпрямителем — 1000Вт. Для более стабильного и плавного пуска двигателя в схему добавлено реле времени с регулируемой задержкой. Клапан KVL компании Danfoss, установленный на линии всасывания компрессора, позволяет поддерживать стабильное давление, что в свою очередь облегчает запуск моторно-компрессорного блока и существенно продлевает срок его службы. Применение маслоотделителя позволило оптимизировать смазку компрессора. Подключение блока «Stand-By» к питающей сети 220/380В должно производиться через розетку, имеющую контакт защитного заземления.
При включении питающей электросети и при условии, что крышка блока электропривода открыта, холодильная установка (автокондиционер) отключается от бортсети автомобиля (поворотом ручки переключателя на передней панели блока электроники в положение 1) и от компрессора автомобиля и подключаются к питанию, формируемому блоком электроники, и к моторно-компрессорному блоку. Включение / выключение холодильной установки, контроль температуры, режимов и параметров работы осуществляется штатным контролером EVCO, установленным в кабине автомобиля.
Блок электроники устанавливается во влагозащищенном месте. Рекомендуемое место установки – кабина автомобиля под сиденьем пассажира. При электромонтаже блока электроники необходимо уделить особое внимание надежности электрического контакта шасси блока и корпуса автомобиля. Блок электропривода устанавливается снизу фургона, рядом с кабиной водителя.
«Stand-By» выпускается в четырёх вариантах: 220В/12В; 220В/24В; 380В/12В; 380В/24В.
Ремонт и обслуживание рефрижераторов
Сервисное обслуживание холодильных установок
Наличие в автомобиле рефрижератора (холодильной установки) определяет потребность в его периодическом техническом обслуживании. ООО«Термолайф» предлагает своим клиентам комплексный сервис рефрижераторных установок авто, предполагающий полное техническое обслуживание авторефрижераторов по приемлемым ценам. У нас вы можете пройти как специализированное или узконаправленное ТО рефрижераторных систем, так и комплексное сервисное обслуживание автомобильных установок на свой выбор.
- Точная диагностика неполадок в системе ухлаждения;
- Устранение мелких сбоев, чтобы избежать более сложного и дорогостоящего ремонта, снизить риск серьезных поломок в процессе эксплуатации, продлить срок службы авторефрижератора;
- Промывка системы, вакуумирование и заправка фреоном;
- Замена масла, приводного ремня, ролика натяжителя, уплотнительных колец, фильтра-осушителя;
- Помимо обслуживания рефрижератора, наши специалисты проводят контроль целостности и герметичности изотермической кабины. При обнаружении просветов в ее обшивке, дефекты будут устранены.
Форма связи
Оставьте контакт, и мы перезвоним:
1. Диагностика рефрижератора
- Проверка надежности крепления
- Оценка состояния и герметичности шлангов и трубопроводов
- Проверка отсутствия посторонних шумов при работе вентиляторов и компрессора
- Оценка состояния ролика натяжителя и натяжение приводного ремня
- Проверка работы в штатных режимах
2. Подтяжка болтов крепления
- Кронштейна компрессора
- Компрессора к кронштейну
- Конденсорного блока
- Блока испарителя
3. Очистка
- Шланга слива конденсата
- Ламелей конденсора
- Ламелей испарителя
4. Замена
- Приводного ремня компрессора рефрижератора
- Ролика натяжителя приводного ремня
- Ресивера
- Фильтра-осушителя
- Хладагента
- Уплотнительных колец
- Обновление масла